воскресенье, 10 ноября 2013 г.

ГАЗон НЕКСТ


       Одна из ярких новинок нынешнего КОМТРАНСА, безусловно, модель Горьковского автозавода ГАЗон НЕКСТ. Не мудрствуя лукаво, на ГАЗе идут общемировым путем и локализуют производство, тем самым сокращая издержки производства. Удобная кабина от ГАЗели НЕКСТ прописалась теперь на ГАЗоне. Сегодня мне бы хотелось рассказать об этой модели подробней.


        
        На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.



  Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с.


     и Cummins 3,8 мощностью 152 л.с.


       Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото - стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет "игнора" водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.



       Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.




        Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены "мягкие" трехлистовые рессоры и стабилизатор.


 
        Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.



        Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.




        В качестве опции можно будет заказать автомобиль с "дальнобойным" - воздушным сидением. 


        Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ


        Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.


        Бардачки, ящички и карманы.



         На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.




        Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.


         И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении. 




        Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема. 


        Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.
  


         Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.




        Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция. 




        Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.




       Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. 

ВИДЕО


Информация отсюда:  www. dalnoboi.org


 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель C41R11 C41R31
Полная масса, кг 8700
Грузоподъёмность, кг 5000 4700
Число мест 2+1
Максимальная нагрузка, кг
- на переднюю ось
- на заднюю ось

2650
6600
Колёсная база, мм  3770  4515
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 265
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
Тип Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, л 3,76 / 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
497 / 490
1200-1900 / 1200-1900
Сцепление Sachs ZF, однодисковое, сухое
КПП 5МКПП
Карданная передача Необслуживаемая
Главная передача Гипоидная
Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР)
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонка Регулируемая
Тормозная система Пневматическая с АБС
Тормозные механизмы передних и задних колёс Дисковые
Кабина Кабинный модуль "ГАЗель NEXT"

1 комментарий:

  1. Casino, Games, Rules, Tricks, and Strategy | DrMCD
    Casino, 논산 출장마사지 Games, Rules, Tricks, and Strategy. This 세종특별자치 출장마사지 casino review 화성 출장안마 will show you all the information you need to start 김천 출장마사지 winning at 화성 출장마사지 Casino.

    ОтветитьУдалить