Новый бензиновый мотор для Газели Некст!
Группа ГАЗ на выставке "Comtrans-2013" представила новый модернизированный бензиновый двигатель УМЗ под названием Evotech 2.7, который подвергся глубокой модернизации, произведенной Южно Корейской компанией Tenergy совместно с Группой ГАЗ. Благодаря широкому применению комплектующих от мировых производителей удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, а так же значительно повысить крутящий момент на низких оборотах двигателя и снизить расход топлива, что уменьшает стоимость эксплуатации автомобиля. Модернизированный двигатель Evotech 2.7 в скором времени будет устанавливается на всю линейку новых автомобилей Газель Next.
Двигатель Evotech 2.7 обладает следующими техническими характеристиками:
• Мощность - 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
• Рабочий объем - 2,7 л.
• Максимальный момент - 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.
Благодаря глубокой модернизации УМЗ удалось добиться:
• Снижение расхода топлива на 10%, по сравнению со старым УМЗ 4216
• Межсервисный интервал теперь составляет 20 тыс км, а был 10 тыс.км
• Уменьшен объем двигателя до 2.7л с увеличением мощности на низах
• Ресурс двигателя повышен до 400 тыс.км
Входе модернизации двигателя Evotech 2.7 было внедрено более 50 изменений, с применению импортных комплектующий. Установлены южнокорейские молибденовые поршни и гидрокомпенсаторы Eaton. Блок и головка цилиндров, а также камера сгорания имеют обновленную конструкцию. Изменились системы газораспределения и охлаждения двигателя. Уплотнительные соединения, электросистема, вентиляция, зажигание и питание на Evotech 2,7 тоже доработаны.